В Рунете появился сайт, измеряющий репутацию специалистов тех или иных отраслей, - «Репометр» (repometr.com). Репутация оценивается на основе оставленных пользователями отзывов.
В публичный доступ сервис вышел 8 декабря 2010 и
сейчас на нем зарегистрировано меньше 100 пользователей.
Веб-разработчики и интернет-маркетологи, как прогрессивная часть
онлайн-публики, представлены здесь уже в достаточном количестве. «Взрывного роста мы не ждем, ведь наш проект создает новую нишу, аналогов мы не нашли даже на западе», - комментирует руководитель проекта Сергей Лукьянов.
В планах у разработчиков создание API для интеграции на сторонних
сайтах. В перспективе это поможет запустить новые сервисы на основе уже
имеющейся базы репутаций: «от онлайн кредитования до закрытого сообщества».
Очевидно, что будущее проекта будет зависеть от того, сколько в него придет пользователей. «Мы
не исключаем монетизации в каком-нибудь виде в будущем, но что точно
уже решено — она не будет навязчивой и весь основной функционал ресурса
будет бесплатным всегда», – поясняет Сергей. На сегодня единственным
вложением, которым сервис может обременить пользователя, является
sms-подтверждение аккаунта в размере стандартной ставки по тарифу
оператора.
По материалам seonews.ru Мнение редакции: конечно же, интеграции с социальными сервисами не хватает, но тогда не было бы правильной "сетки" вида: человек, который оставил отзыв, должен тоже иметь отзывы. И так сетки между людьми будут пересекаться.
|